Управление корпоративным имиджем и репутацией курсовая

Корпоративный имидж. Примеры формирования и управления имиджем. Репутация и имидж.

КУРСОВАЯ РАБОТА Управление общественными отношениями УОО 2009. Разработка системы мероприятий по улучшению управления корпоративным имиджем и репутацией.

Корпоративный имидж и репутация 16 кб 3)разработать рекомендации по управлению имиджем «Отель Татарстан» как фактора успешной профессиональной.

Управление корпоративным имиджем и репутацией на примере ОАО "Нефаз". курсовая работа [166.4 K], добавлена 22.10.2013.

Управление корпоративным имиджем и репутацией на примере ОАО Нефаз Понятие.

Методы оценки и управление репутацией, ее специфика в зависимости от сферы, в которой. История исследования проблемы корпоративного имиджа, объекты его.

Курсовая работа [83,8. Методы оценки и управление репутацией, управления корпоративным.

Цель данной работы - изучение опыта гостиницы "Кристалл" по управлению корпоративным имиджем и репутацией и разработка PR-проекта.

Реферат/Курсовая Корпоративный имидж и репутация. (с точки зрения субъекта управления).
Корпоративный имидж – это образ компании, который планируется создать в сознании целевой аудитории. Теоретические основы управления имиджем и репутацией.
Курсовая работа [166,4 K], добавлена 22.10.2013. Поcмотреть текст работы "Управление корпоративным имиджем и репутацией на примере ОАО "Нефаз""
Теги:
—————